Суббота, 18.05.2024, 09:08
| RSS

common rail

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

закись азота(NITRO) ,принципы

Закись азота, что это, откуда пришла идея использования на двигателях внутреннего сгорания, на эти вопросы попытаюсь дать ответ. Кто помнит химию со школы то химическая формула закиси азота N2O, при нагревании разлагается на азот N2  и кислород   O2  вот это свойство этого соединения и стало основным, что обусловило его применение на двигателях внутреннего сгорания, заметим , что количество кислорода в воздухе всего 16%,а в соединении закиси азота его 33%, эффективность двигателя  при применении закиси азота в качестве окислителя возрастает, притом же самом объёме всасываемого газа, в 2 раза (но не забываем, что при увеличении количества кислорода увеличивается и расход топлива, иначе не было что сжигать). Можно предположить что эффективнее всего использовать для окисления чистый кислород О2 , но не так всё просто, чистый кислород при соединении с маслом взрывается самопроизвольно, а в двигателе масло применяется для смазки так что такая идея отпадает.  Впервые установка закиси азота на двигателях  было применена во время второй мировой войны на самолётах, чтобы получить хоть и временную, но прибавку в мощности, для большей манёвренности, где секунды решаю многое. Почему нельзя использовать закись азота для постоянного окисления в двигателях, в принципе можно, но для этого нужно создавать отдельный двигатель и из других сплавов, которые смогут выдержать такую нагрузку,  частое использование  на стандартных двигателях ведёт к перегреву, а  увеличенное давление в цилиндрах ведёт к разрушению поршней, блока, головки блока цилиндров.

Категория: Мои статьи | Добавил: nikto (26.02.2010) | Автор: николай W
Просмотров: 2116 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 WaydayBlete  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0